Где пройдёт цкад карта. Схема цкад: строительство не затронет населенные пункты и коттеджные поселки

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Длина скоростной магистрали составит около 530 км. Строительство ЦКАД является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское , Киевское, Минское, Волоколамское , Ленинградское , Дмитровское , Ярославское , Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство дороги началось в 2014 году. Все кольцо делится на пять пусковых комплексов (этапов).

Пусковой комплекс № 1

Он пройдет от М4 «Дон» до М1 «Беларусь» по территории Подольского и Наро-Фоминского районов, городского округа Домодедово Московской области и Троицкого административного округа города Москвы. Его длина составит 118,6 км. Этот этап разделен на два участка.

Участок 1: М4 «Дон» - 11 км трассы А107 - 49,5 км, в т. ч. 22 км по территории Новой Москвы

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы - Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе.

Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов , 24 путепроводов, трех эстакад. На 49-километровом участке будет построено четыре транспортные развязки:

  • На 96-м км ЦКАД - пересечение с автомагистралью М-4 «Дон»: здесь будет семь съездов.
  • На 113-м км ЦКАД - пересечение с автодорогой М-2 «Крым»: четыре съезда.
  • На 136-м км ЦКАД - пересечение с автодорогой А-101: десять съездов.
  • На 146-м км ЦКАД - пересечение автодорогой А-107 ММК: четыре съезда.

Сейчас ведутся работы по сооружению основного хода дороги , двух транспортных развязок, восьми путепроводов, четырех мостов (через реки Мочу, Пахру и ее притоки), переустройство инженерных коммуникаций. Закончить строительство планируется в 2019 году.

Участок 2: 11 км трассы А107 - М1 «Беларусь» - строительство после 2022 г.

Пусковой комплекс № 2

Комплекс пройдет от М1 «Беларусь» до М11 «Москва - Санкт-Петербург». Его длина составит 121, 6 км. Строительство начнется после 2022 года.

Пусковой комплекс № 3

Он пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва - Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга». Его протяженность составит 105,3 км.

Месторасположение: Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, территория городского округа Черноголовка. Категория дороги - 1А. Проезд будет платным. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. - 43,500 автомобилей в сутки.

Пусковой комплекс № 4

Пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина трассы составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения - 140 км/ч.

Здесь возведут 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Предусмотрено устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК - Чечевилово - МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково - Образцово» (подъезд к аэропорту Домодедово), трассой М-4 «Дон».

В рамках второй очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до шести.

Пусковой комплекс № 5

Пройдет от М11 «Москва - Санкт-Петербург» до 11 км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигородл Московской области. Его длина составит 87,6 км.

После строительства и реконструкции пусковой комплекс станет четырехполосной автодорогой и будет соответствовать II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

В рамках проекта построят участок новой дороги и реконструируют автодорогу А-107 Московское малое кольцо с расширением проезжей части до четырех полос движения.

Проектом предусматривается строительство и реконструкция 24 мостовых сооружений: 9 мостов, 12 путепроводов и 5 транспортных развязок.

На участке обустроят развязки на пересечении с автодорогами М-1 «Беларусь», обходами города Звенигорода, Волоколамским и Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия».

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка — более 3,6 км, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки.

Проект находится в высокой степени готовности. В августе - октябре 2018 года ожидается запуск движения на большинстве участков, в том числе открытие путепровода через Пятницкое шоссе.

Всего в рамках строительства ЦКАД возведут 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Магистраль оборудуют современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожным сервисом.

Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон - Нижний Новгород», «Хельсинки - Юго-Восточная Европа», «Север - Юг» и «Хельсинки - Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали. Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз - до 79,1 тыс.

"Автодор" раскрывает планы дорожного строительства до 2022 года

В этом году началась подготовка к строительству Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Предназначенная для отвода транзитных потоков от Москвы, ЦКАД может стать одним из самых значимых строительных проектов региона на ближайшее десятилетие - наравне со строительством «новой Москвы». О том, что предполагается сделать в следующем году и какой сегодня видится ЦКАД, «МК» рассказывает первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

— На какой стадии находится строительство ЦКАД сегодня?

— По долгосрочной программе развития «Автодора» (находится на утверждении в правительстве) полностью ЦКАД должна быть построена к 2022 году. В этом году начнется подготовка территории для прокладки трассы на третьем пусковом участке ЦКАД (от пересечения с новой скоростной автомобильной дорогой М-11 «Москва—Санкт-Петербург» до пересечения с федеральной автомобильной дорогой М-7 «Волга» — 104,7 км). Участок должен быть построен к 2018 году. Четвертый пусковой участок ЦКАД — от пересечения с федеральной автомобильной дорогой М-7 «Волга» до пересечения с автомобильной дорогой М-4 «Дон» (95,7 км) — должен быть готов к 2019 году. Первый участок, длиной более 113 км, между трассами М-4 и М-1, запланирован к вводу в эксплуатацию в 2021 году. Второй, около 118 км, от пересечения с трассой М-1 «Беларусь» до новой дороги М-11 «Москва—Санкт-Петербург», по планам должен быть ориентировочно готов к 2022 году. Сроки могут измениться — еще не все проекты строительства участков ЦКАД получили одобрение Главгосэкспертизы.

— Были ли пересмотрены в связи с расширением Москвы сроки, очередность строительства участков, конфигурация, иные параметры ЦКАД?

— На данный момент нет. Есть вероятность, что южная и юго-западная части будут пересмотрены, чтобы транзитный транспорт не попадал не территорию новой Москвы.

— Что планируется на 2012 год? Это окончательные планы или они будут корректироваться в зависимости от планов застройки «новой Москвы», в частности, планами размещения правительства, президентской администрации и т.п.?

— В 2012 году планируется подготовка территории под строительство северного и восточного участков ЦКАД. Новая Москва размещается на других направлениях, поэтому планы на следующий год корректироваться не будут.


— Еще этим летом подмосковные девелоперы жаловались на отсутствие точных данных о расположении ЦКАД. Согласитесь, плюс-минус три километра — значительная разница для девелопера, планирующего строительство коттеджного поселка. Есть ли сейчас точный маршрут ЦКАД и где его можно узнать?

— Утверждение полосы отвода ЦКАД должно произойти в начале 2012 года.

— Идет ли уже выкуп попадающих под трассу частных земель и домовладений? Сколько их и каков размер компенсации?

— Выкуп не производился. Порядок и размер компенсации определен законом. Собственникам земли и жилья компенсация будет выплачиваться по рыночной стоимости объектов.

— Есть ли планы вывода к ЦКАД тех или иных столичных объектов? Например, вещевых рынков, складов, промышленных предприятий?

— ЦКАД строится для того, чтобы увести транзитные потоки с наиболее загруженных головных участков федеральных трасс, а также МКАД. Не исключено, что рядом с трассой будут созданы логистические центры. Мировая практика показывает, что в местах постройки крупных автодорог происходит рост экономики. Предполагается, что в районах Московской области, через которые будет проходить трасса, будут созданы новые рабочие места, появятся новые возможности для бизнеса. Вместе с тем эти вопросы не относятся к компетенции госкомпании «Автодор», поэтому информацией о планах по переносу тех или иных объектов к новой дороге мы не располагаем.

— Можно ли разъяснить вопрос платности ЦКАД? Говорили, что ЦКАД будет платной, а бесплатным дублером будет нынешнее Малое бетонное кольцо. Так ли это? И как вопрос бесплатного дублера будет решаться в районе Истры, где ЦКАД «уходит» к Большому бетонному кольцу, а участок «малой бетонки» реконструируют без организации скоростного движения? Где здесь будут платные дороги, а где — бесплатные?

— ЦКАД будет платной трассой за исключением «звенигородского хода» — западного отрезка трассы, проходящего по «малой бетонке», в том числе и в районе Истры.

— Как сейчас выглядят параметры ЦКАД? Стоимость проезда, максимальная разрешенная скорость, формат развязок?

Общая протяженность автомобильной дороги составит 521,63 км. Основные технические параметры Центральной кольцевой автомобильной дороги: категория автомобильной дороги — IБ; количество полос движения после завершения первого этапа строительства — 4; расчетная скорость движения — 120 км/ч (максимальная разрешенная скорость движения согласно правилам дорожного движения составляет 110 км/ч). На данный момент информации о стоимости проезда нет. Сейчас на платном участке 414-464 км автодороги «Дон» действует тариф 1 руб. за 1 км для легковых автомобилей. Если участки ЦКАД будут строиться в рамках концессионных соглашений, то стоимость будет определяться концессионером.

Первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от развязки с трассой М-4 Дон. Магистраль длиной более 520 км и шириной от 4 до 8 полос пройдет в 25-65 километрах от МКАД.

Строительство Центральной кольцевой было предусмотрено еще постановлением Правительства РФ от 2001 года, но путь от концепции до начала стройки занял долгие 13 лет. В честь этого события у будущей развязки ЦКАД с трассой М-4 «Дон» была заложена памятная капсула о начале строительства.


1-й участок 1-го пускового комплекса ЦКАД, км 96 - км 146. Он имеет длину 49,49 км и пройдет от развязки с М4 “Дон” до участка А-107 между Калужским и Киевским шоссе. На схеме ниже обозначен красным.

Как ни странно, открытая информация о ЦКАД неполна и противоречива. Попробуем свести воедино все, что достоверно известно на этот момент, и разберемся, зачем нужна эта дорога, в каком порядке будут строить участки ЦКАД, сколько будет стоить проезд и чтобы дальше будет происходить с трассами А-107 и А-108 ("малой бетонкой" и "большой бетонкой").

Какова будет длина ЦКАД и где посмотреть его схему прохождения?
Кажется, вопрос о длине ЦКАД элементарен. Но ответ не так прост: я встречал 5 вариантов в диапазоне от 520 до 530 км. Это связано с тем, что за годы согласований и проектирования проект претерпел несколько корректировок. В данный момент правильный ответ 529,02 км. Именно такая длина получится, если сложить длины всех пусковых комплексов.

Общая схема ЦКАД с наложением на местность выглядит так.

Тем, кто хочет посмотреть точнее, где пройдет трасса, оценить расстояние от дороги до какого-нибудь объекта, поможет наша карта дорожных строек , но пока там не весь ЦКАД. Еще советую схему Roads.ru с наложением на Яндекс-карту .

В каком порядке будут строить участки ЦКАД?
Начнем с терминологии. Почти все СМИ сейчас употребляют термин «участок» и пишут о «4-х участках до 2018 года». На самом деле ЦКАД разделена на 5 пусковых комплексов (ПК) или 10 участков .


Кроме того, есть небольшой соединительный участок между 3 ПК и 5 ПК длиной 5,3 км. Он не входит в пусковые комплексы ЦКАД и ГК «Автодор» строит его за собственные средства.

Далее, строительство ЦКАД разбито на 2 этапа . На первом этапе, до 2018 года построят 6 участков из 10, которые образуют кольцо длиной 338,35 км, практически дублирующее ММК. Ширина дороги будет в основном 4 полосы. На втором этапе, с 2020 по 2025 гг., построят остальные 4 участка длиной 190,67 км шириной 6 полос, а все построенное в рамках этапа 1 расширят с 4 до 6 полос (местами до 8).


Этапы строительства на анимированной схеме:

Основные технические параметры пусковых комплексов ЦКАД.

Все ли участки ЦКАД будут платными и сколько будет стоить проезд?
Платными будут все участки, кроме 5 ПК - реконструируемого участка трассы А-107, так называемого Звенигородского хода «малой бетонки. Планируется, что стоимость проезда по платным участкам для легковых машин будет 2,32 рубля за 1 км.

Какую пользу принесет ЦКАД?
Эффект от дороги трудно переоценить. Причем он будет колоссальным и для Москвы, и Московской области, и России в целом.

Москве ЦКАД поможет тем, что оттянет на себя часть транзитного и большегрузного потока с МКАД и обеспечит связность присоединенных территорий с Московской областью. Более того, это позволит избавить Москву от ее нынешней роли всероссийского грузо-распределительного центра, перехватив грузы для других регионах на дальних подступах с пересортировкой и отправкой по регионам. И то и другое - мощное средство борьбы с московскими пробками.

Московской области ЦКАД будет еще более полезна. Прежде всего, она разгрузить от транзита «малую бетонку» А-107 и западный участок «большой бетонки», а также «головные» участки радиальных магистралей между МКАД и ЦКАД. Далее, ЦКАД поможет решить одну из главных проблем Московской области и Москвы - нехватку рабочих мест в Подмосковье, из-за которой сотни тысяч жителей ежедневно участвуют в «маятниковой» миграции, ездя утром в столицу, вечером домой. По оценкам властей, ЦКАД позволит создать аж 200 тысяч новых рабочих мест ! Думается, эта оценка оправдана: дорога такого уровня неизбежно «притянет» не один десяток инвест-проектов, как производственных, так и логистических. И первые заявки, по словам губернатора Воробьева, уже поступили. Не будем забывать и об инфраструктуре дорожного сервиса: уже сейчас вдоль ЦКАД запланировано строительство 32 АЗС с минимаркетами и фастфуд-кафе, 30 многофункциональных АЗС с 22 кафе-ресторанами, 18 станций техобслуживания, 18 мотелей.


Что до России в целом, ЦКАД позволит сформировать хордовые дороги, которые станут частью четырех международных транспортных коридоров (МТК).

Вместе с уже проводимой и планируемой до 2020 г. реконструкцией главных федеральных трасс (М-4 «Дон, М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-10 «Россия») все это позволит стране реализовать свой транзитный потенциал. Сейчас, смешно сказать, Россия зарабатывает на транзите 5% от того, что могли бы. И недополучает в бюджет страны, по оценке комитета Госдумы по транспорту, до 2,5 трлн. рублей в год . Развитие транзита - отличный способ возобновить экономический рост, создать сотни тысяч рабочих мест, привлечь дополнительные инвестиции в логистику и нефтепереработку. (Еще про транзитный потенциал РФ).

Но это еще не все. Эффект от магистрали, хоть и меньший, ожидается для экономик соседних областей - Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской. Вырастет безопасность дорожного движения и скорость поездок, повысится мобильность людей. Будет ускорено и удешевлено перемещение грузов внутри страны, повысится конкурентоспособность любой российской продукции.

Как ни странно, снизится и уровень негативного воздействия на окружающую среду: ведь вредные выбросы при 5-10 км/ч в 4-10 раз выше, чем при скоростях 60-80 км/ч.


Зачем нужна новая трасса? Почему просто не реконструировать кольцевые А-107 или А-108?
Этот вариант рассматривался, но от него отказались по трем причинам.

Первая причина социальная. Обе эти дороги проходят через города и поселки. На А-107 длина «населенных» участков - более 40 км, бетонка проходит через Ногинск, Электросталь, Бронницы, Звенигород и другие, расстояние до застройки местами 5-30 м. При реконструкции до 6 полос пришлось бы либо строить массу обходов городов, либо выкупать множество собственности. Причем во втором варианте все равно осталось бы много недовольных - ведь выкупалась бы только сносимая собственность, а вовсе не дома всех нежелающих жить рядом с транзитной магистралью.

Вторая причина техническая. Чтобы магистраль стала привлекательной для транзита, она должна быть рассчитана на скорость 130-150 км/ч и иметь I техническую категорию . Это означает очень высокие требования к кривизне, продольным уклонам, ширине обочин, количеству примыканий и т.д. Но ни ММК, ни МБК этим требованиям не соответствуют даже близко! Реконструировать любую из них до категории I - значит полностью ее перестраивать, по сути снести старую дорогу и построить на ее месте новую.

Третья причина планировочно-градостроительная. Учитывая, что в Московской области плотность дорожной сети в 4-5 раз ниже, чем в европейских странах с аналогичной плотностью населения, куда лучше иметь 2 дороги, местную и транзитную, а не одну гибридную. При реконструкции ММК или МБК на «скоростной» трассе оказался бы и медленный местный, и быстрый транзитный трафик. По одной дороге по-прежнему ехали бы и трактора, и пассажирские автобусы, и местные «Газельки», и международные большегрузы. К тому же пришлось бы решать проблему тех сотен примыканий и перекрестков, которые есть на «бетонках» сейчас. И либо создавать местному трафику колоссальные перепробеги в десяток-другой километров, либо строить лишние десятки эстакадных разворотов и развязок. Именно по этой причине реконструируемый в рамках ЦКАД «Звенигородский ход» трассы А-107 будет шириной 4 полосы, на нем сохранят светофоры (хоть и построят несколько развязок), и он будет иметь лишь II техническую категорию.

В общем, выбранное решение, с моей точки зрения - оптимальное.

А что будет с «бетонками» и ж/д переездами на них?
Обе бетонки останутся бесплатными и будут использоваться преимущественно местным трафиком. А все ж/д переезды будут реконструированы, вместо них построят путепроводы. 2 путепровода в Алабине и в Белых столбах на А-107 уже достраиваются.

Строящийся путепровод на А-107 в Белых столбах (кликабельно)

Строящийся путепровод на А-108 в Алабине (кликабельно).

Еще 3 путепровода, в Львовском на А-107, в Шараповой охоте и Липитино на А-108 начнут строить в этом году. Сейчас идет подготовка к строительству.

Путепровод на А-107 в Львовском (кликабельно).

Путепровод на А-108 в Шараповой охоте (кликабельно).

На очереди переезды Голицыно и Юрово на Малом кольце, Дорохово - на Большом. Путепровод в Голицыне (Больших Вязёмах) построят до 2018 года по отдельному титулу одновременно с 5-м пусковым комплексом ЦКАД. По остальным двум адресам путепроводы тоже запланированы, сроки ввода от 2018 до 2020 года.

Спасибо госкомпании «Автодор» и форуму Roads.ru за предоставленную информацию. Если нашли ошибки в этой статье, напишите об этом, но только с надежным пруфлинком.

С 10 ноября для проезда открыт первый участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), проект которой появился еще в самом начале столетия. Будущая трасса необходима для того, чтобы разгрузить малое и большое бетонные кольца вокруг Москвы, которые в народе окрестили бетонками, а также МКАД от транзитного транспорта.

По первому участку ЦКАД пока можно только объехать Звенигород. Протяженность отрезка небольшая, всего 3,5 км, и сам он входит в так называемую пятую секцию ЦКАД. Его запуск, как отметили подмосковные власти, имел символическое значение, ведь строительство дороги все время откладывалось из-за финансовых трудностей подрядчиков, а впоследствии - из-за претензий к Автодору по части неэффективного расходования средств на строительство объекта. На данный момент проблему решили частичным привлечением инвесторов в проект и вводом платного режима работы (за исключением западного участка, в который входит и объезд Звенигорода).

Запущенная в эти дни дорога имеет четыре полосы. Сейчас уже построено три развязки и мост через Москву-реку. Разрешенная скорость движения на участке - 60 км/ч. Ведется строительство остальных отрезков пятой части ЦКАД, ее открытие намечено на 2018 год. Эта секция дороги пройдет через Наро-Фоминский, Одинцовский, Солнечногорский районы, городские округа Истра и Звенигород. Затраты оцениваются в 47,9 миллиарда рублей.

Далее на очереди - первая секция: проект включает работы на территории городских округов Подольск и Домодедово, Наро-Фоминского района, а также Троицкого округа Москвы. Инвестиционное соглашение оценивается в 48,9 миллиарда рублей. Работы по первой секции тоже запланированы на 2018 год.

В 2019-м обещают сдать третью и четвертую секцию ЦКАД. Дорога пройдет соответственно на северо-востоке Подмосковья от трассы М11 до М7 и на юго-востоке от автодороги М7 до М4 через Ногинский район, Павловский Посад, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово. Работы на третьем участке оцениваются в 83,6 миллиарда, а на четвертом - в 85,4 миллиарда рублей. Вторая секция станет ответвлением от основной трассы на юго-западе, но строить ее начнут только после 2020 года.

Весь проект планируют завершить до 2025-го. ЦКАД пройдет примерно в 50 км от МКАД в обход поселений и, как заверяют власти, станет главным совокупным элементом путей сообщения и транспортных узлов Московского региона, а также остовом дорожной сети Центральной России. Общая протяженность дороги - 339 км. По задумке ЦКАД должен освободить вылетные магистрали от потока грузовиков, а населенные пункты - от транзитного транспорта. Кстати, много лет назад с точно такой же целью был построен МКАД. Тарифы на проезд по новому кольцу пока не оговорены.

Первые отрезки обхода Звенигорода на Центральной Кольцевой автодороге (ЦКАД) начнут запускать с 26 июня, на следующей неделе, в понедельник. А целиком обход Звенигорода заработает в сентябре этого года - тогда весь транзитный поток, который сейчас идет по Малому бетонному кольцу через этот город в Московской области, уйдет за границы муниципалитета. Автомобилисты получат по две полосы движения в каждую сторону, причем проезд по ним будет бесплатным.

Обход включает в себя и новый мост через Москва-реку, двухуровневую развязку. Планируется, что мост будет сдан в сентябре этого года. Старый мост после запуска движения по новому начнут реконструировать, потом по нему пустят движение из Звенигорода.

Весь пятый пусковой комплекс ЦКАД будет бесплатным и это единственный участок ЦКАД, который не будет коммерческим, так как на большей части этого отрезка не будет альтернативной дороги.

Трасса здесь проходит по Малому бетонному кольцу, отметил в беседе с журналистами заместитель генерального директора по строительству компании Мособлинжспецстрой (выполняет работы на пятом пусковом участке) Вадим Жаринов.

На новых отрезках ЦКАД будет 4 полосы со скоростью 80 километров в час

Протяженность пятого комплекса ЦКАД - 76,4 километра. Он проходит по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигорода Московской области. Этот участок станет четырехполосной автодорогой и будет соответствовать II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах.

Из этого участка 28 километров - новое строительство: обходы Звенигорода и Голицыно. Отмечается, что везде на новых отрезках будет 4 полосы с расчетной скоростью движения 80 километров в час, пропускной способностью 26 тысяч машин в сутки. Обход Голицыно строители постараются закончить к ноябрю месяцу этого года. Мосты на основанном ходе трассы на этом отрезке в обход города уже сделаны. Осталось решить вопросы по коммуникациям на Ямской улице, где очень глубокий водосток.

Остальные 48 километров - реконструкция Малого бетонного кольца. Дорожники уже ведут уширение полотна. "Бетонка" получит еще две полосы и станет на этом отрезке от Ленинградского шоссе до Шишкинского леса частью ЦКАД.

Сейчас одновременно идет работа по реконструкции и строительству на 25 отрезках, примерно 60 из 76 километров. И по реконструированным отрезкам скоро начнут пускать движение. На участок со стороны Шишкинского леса планируется уже переключить движение машин на новые две полосы, чтобы взять в реконструкцию там участок дороги, сказал Жаринов. Полностью пятый пускового комплекс будет готов до 1 ноября 2018 года.

 
Статьи по теме:
Методические рекомендации по определению инвестиционной стоимости земельных участков
Методики Методические рекомендации по определению инвестиционной стоимости земельных участков 1. Общие положения Настоящие методические рекомендации по определению инвестиционной стоимости земельных участков разработаны ЗАО «Квинто-Консалтинг» в рамках
Измерение валового регионального продукта
Как отмечалось выше, основным макроэкономическим показателем результатов функционирования экономики в статистике многих стран, а также международных организаций (ООН, ОЭСР, МВФ и др.), является ВВП. На микроуровне (предприятий и секторов) показателю ВВП с
Экономика грузии после распада ссср и ее развитие (кратко)
Особенности промышленности ГрузииПромышленность Грузии включает ряд отраслей обрабатывающей и добывающей промышленности.Замечание 1 На сегодняшний день большая часть грузинских промышленных предприятий или простаивают, или загружены лишь частично. В соо
Корректирующие коэффициенты енвд
К2 - корректирующий коэффициент. С его помощью корректируют различные факторы, которые влияют на базовую доходность от различных видов предпринимательской деятельности . Например, ассортимент товаров, сезонность, режим работы, величину доходов и т. п. Об