13 пенсионный фонд российской федерации. Контакты и адреса

Пенсионные накопления значительно облегчают жизнь в старости, когда силы уже не те, здоровье ослабело, и работать получается не так легко, как раньше. Государство заботится о социально незащищенных слоях населения, включая и пенсионеров.

Поэтому будущий капитал складывается из двух частей: накопительной и страховой. Последний компонент – это обязательная доля, положенная абсолютно каждому без исключения гражданину. Пускай, он даже не работал в своей жизни, тогда пенсия будет равна установленному по региону . А накопительная часть формируется путем отчисления 6% от заработной платы работника. Взносами для своих сотрудников занимаются работодатели.

Пенсионный Фонд России – это государственная пенсионно-накопительная организация, занимающаяся обеспечением социальных гарантий гражданам. Существуют также , которые не являются коммерческими организациями. С их помощью можно не только сохранить, но и преумножить свои заработанные за всю жизнь средства. в России очень много, хоть за последний год рынок покинули приблизительно треть всех участников.

Набежавшей за долгие годы суммой можно воспользоваться только по достижении пенсионного возраста, для некоторый категорий работников этот возраст отличается от стандартного по стране – 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин. Либо можно разделить весь капитал на ежемесячные выплаты, добавив его к . Для того чтобы определить, куда все-таки направить свои накопления, чтобы не прогадать и, возможно, даже заработать, необходимо разобраться в сути государственного и негосударственного пенсионных фондов.

Негосударственные учреждения

Рынок негосударственных пенсионных фондов нашей страны достаточно молодой, поэтому еще не окончательно сформирован. Резкие метаморфозы, слияния, отзыв лицензий, банкротства – все это пока случается довольно часто. Однако существуют сильные участники рынка, стабильные и надежные фонды с известными именами и громкими рейтингами. Но все по порядку, начнем с нормативно-правовых основ.

НПФ появились по Указу Президента РФ №1077 «О негосударственных пенсионных фондах» от 16 сентября 1992 года. Этот документ вступил в силу как закон, потому что принимался в период проведения экономических реформ в рамках чрезвычайных полномочий Президента. В последующие 2 года было создано порядка 350 подобных организаций, а для контроля и лицензирования их деятельности была учреждена Инспекция негосударственных пенсионных фондов. На сегодняшний день она уже упразднена.

К 1997 году на российском рынке функционировало 252 НПФ. Десять лет эта сфера была относительно стабильна, но с приходом 2008 года фонды стали поспешно самоликвидироваться, происходили слияния и прочие процессы, резко сокращающие численность участников рынка. Все дело было в мировом экономическим кризисе, накопления граждан не увеличивались, а иногда даже уменьшались вследствие неудачного инвестирования фондами.

После этих событий, в 2016 году российским Правительством был рассмотрен законопроект о возмещении клиентам НПФ убытков вследствие вложения в некачественные и ненадежные фирмы. Компенсации ложатся на плечи акционеров, которые должны докладывать на счета вкладчиков потерянные средства.

Разновидности и принцип работы

По характеру разновидностей фондов можно выделить 4 основных типа :

Что касается принципов работы НПФ, то здесь все довольно прозрачно. Привлеченный клиент заключает договор пенсионного страхования, затем фонд, аналогично государственному, в течение какого-то оговоренного в контракте времени аккумулирует на счету гражданина денежные средства. Накопления вносятся периодически, ежемесячно, добровольно самим клиентом либо через нанимателя. Средства инвестируют в различные проекты, фирмы, корпорации, мероприятия и прочие экономически выгодные явления. А прибыль (в оговоренном договором количестве) регулярно поступает на индивидуальный лицевой счет вкладчика.

Так как конкуренция между НПФ довольно богатая, и фирм на отечественном рынке немало, многим трудно удается сделать правильный выбор, не прогадать.

Поэтому стоит кратко обозначить основные критерии наиболее успешного и привлекательного фонда:

  • надежность (долгое существование на рынке);
  • прибыльность (данные ежеквартально публикуются на официальных сайтах);
  • публичность (регулярное освещение событий, динамика деятельности фонда, имена учредителей, акционеров, вкладчиков);
  • удобство сервиса (наличие горячей линии, эргономичного сайта, компетентных консультантов в офисах и т.п.);
  • репутация (наличие крупных финансово-промышленных организаций в качестве учредителей, динамика деятельности которых в течение многих лет оценивается как положительная).

Преимущества и недостатки

В качестве плюсов НПФ можно перечислить такие его особенности:

Без минусов тут, к сожалению, не обошлось:

  1. Выдача всех накоплений одномоментно невозможна. НПФ выплачивает деньги поквартально или каждый месяц.
  2. Валюта вклада – рубли, выдача тоже производится только в них. Для предотвращения обесценивания накоплений, лежащих в фонде продолжительное время, доход организации должен быть не меньше текущего уровня инфляции.
  3. Накопительная часть подлежит налогообложению.
  4. Неопытность и недостаточный уровень надежности многих НПФ.

Государственная организация

Единственным государственным пенсионным фондом в нашей стране является ПФР.

Он ведет свою деятельность, опираясь на Федеральный Закон «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» №167-ФЗ от 15 декабря 2001 года . Датой основания ПФР считается 22 декабря 1990 года, тогда было принято Постановление Верховного Совета РСФСР.

Сотрудники ПФ РФ ведут персонифицированный учет в системе . Это значит, что все данные о работодателей в адрес конкретного работника отражены на индивидуальном лицевом счете гражданина, что регламентировано ФЗ №27. Для идентификации будущему пенсионеру при начале трудовой деятельности (а то и раньше, в самом детстве) выдают .

Функции , которые выполняет ПФР:

Плюсы и минусы

Конечно, у Пенсионного Фонда РФ как у полноценного федерального учреждения имеются неоспоримые преимущества :

  1. Накопительная система дает возможность постепенно увеличивать объем своей будущей пенсии.
  2. Высокая степень надежности фонда: он не исчезнет, не закроется, не прогорит, не разорится. Государство всегда будет поддерживать ПФР на плаву, в независимости от состояния экономики и наличия каких-либо кризисов.

Однако здесь имеют место и некоторые недостатки :

Отличительные особенности

Первоочередное отличие ПФР в том, что он подотчетен исключительно государству и входит в бюджетную систему России. А НПФ напротив – является частной организацией, однако может наблюдаться такой парадокс, когда контрольный пакет акций определенного НПФ находится у госкорпорации. Именно этот фактор является определяющим при инвестировании пенсионных накоплений.

Цели, задачи и пути их реализации у НПФ и ПФР идентичны, причем кроме обеспечения пожилых граждан, негосударственные структуры могут обеспечивать и другие категории населения.

Учредителем ПФР является Государственная управляющая компания, инвестирование происходит благодаря ей одной. А НПФ вправе взаимодействовать хоть с единственной, хоть с несколькими управляющими компаниями. Имя учредителя в большинстве случаев является решающим фактором для клиентов при определении подходящего кандидата для формирования будущих пособий.

Различие в работе государственных и негосударственных организаций рассмотрены в следующем видеосюжете:

Пенсионный Фонд Российской Федерации создан для оказания социальных услуг гражданам РФ, основан в 1990 году. В функции данной организации входит определение величины, назначение и выплата пенсий, социальных пособий ветеранам и инвалидам, средств материнского капитала, сбор и учет средств по обязательному пенсионному страхованию.

Пенсионный Фонд РФ официальный сайт - Главная страница

В верхней строке сайта пользователю нужно выбрать свой регион из выпадающего списка, чтобы на страницах сайта отображалась актуальная для него информация. В шапке расположено главное меню, которое содержит разделы "О Пенсионном фонде", "Пресс-центр", "Электронные сервисы", "Контакты и адреса". Ниже размещены ещё два раздела - "Гражданам" и "Страхователям", которые содержат подпункты, адресованные разным социальным категориям населения.

Новости отделения ПФР по Москве

В теле главной страницы отображаются новости. Ниже присутствует полоса популярных сервисов.

Популярные сервисы

В самом низу страницы размещены полезные ссылки и иконки социальных сетей для перехода в группы и аккаунты Пенсионного фонда.

Первый раздел меню сайта содержит информацию об исполнительной дирекции и отделении выбранного города. Здесь пользователи также могут ознакомиться с публичными годовыми отчётами ПФ за минувшие годы.

Годовой отчёт

Раздел "Пресс-центр" знакомит с новостями и публикациями. Страница "Контакты и адреса Отделения по г.Москве и Московской обл." содержит телефоны всех Управлений ПФ города, а на странице Онлайн-консультирования предложено несколько способов обратиться в ПФ за консультацией: по телефону, послав сообщение, с помощью интернет-видеосвязи.

Контакты - Центр консультирования

В разделе "Электронные сервисы" граждане и страхователи могут воспользоваться онлайн-сервисами для ускорения обслуживания и получения информации.

Электронные сервисы

Заполнив заявку записи на приём, можно сэкономить своё время и выбрать наиболее удобный для вас день для обращения в орган ПФ.

Предварительная запись на приём

Для удобства совершения платежей можно заранее заполнить и распечатать платёжные документы.

Формирование платёжных документов

Работодатели найдут здесь полезные для себя программы и смогут бесплатно их скачать. Для плательщиков и застрахованных лиц созданы личные кабинеты.

Пенсионный калькулятор

Когда пользователь выбирает в меню один из пунктов раздела "Гражданам" или "Страхователям", например, пункт "Будущим пенсионерам", в этом же окошке появляется несколько ссылок на разделы с информацией, предназначенной для данной категории граждан. Здесь он смогут узнать о видах пенсий и доплат, пенсионных накоплениях, ознакомиться со словарём терминов.

Гражданам - Будущим пенсионерам - Как формируется и рассчитывается будущая пенсия

Пенсионеры смогут разъяснить для себя многие моменты в собственном разделе. Кроме вопросов индексации, перерасчёта пенсий, удержаний и компенсаций, здесь освещены вопросы, связанные с обучением старшего поколения работе на компьютере и в Интеренете.

ПФР (Пенсионный Фонд России ) предоставляет возможность всем проживающим в РФ, получающим или собирающимся получать в будущем пенсию, следить за их пенсионными накоплениями.

На официальном сайте www.pfrf.ru в режиме онлайн доступны детали формирования и процесса пенсионных выплат. Также можно дистанционно заказывать нужные вам документы и справки, связанные с пенсией. Чтобы иметь доступ к таким услугам, нужно зарегистрироваться в личном кабинете ПФР.

Возможности аккаунта

На сайте существуют несколько разделов, которые включают в себя подкатегории для удобства навигации и поиска нужной информации. Среди них можно найти такие разделы, как: социальные выплаты и пенсии, возможности граждан, проживающих за пределами страны, материнский капитал, пенсионные права, средства пенсионных накоплений и накопительная программа.

Есть и услуги, которые доступны без прохождения процедуры регистрации. К ним относятся:

  • заказ документов для сокращения числа визитов в ПФР;
  • калькулятор расчета пенсии;
  • формирование платежек;
  • запись на консультацию и поиск клиентских служб;
  • онлайн-прием обращений.

Для того чтобы воспользоваться прочим спектром услуг, учетная запись все же понадобится.

Пенсионный фонд личный кабинет - вход на сайт

Для открытия доступа к персональному аккаунту должна быть пройдена регистрация на портале . Дальнейший вход на сайт плательщика страховых взносов ПФР будет происходить через Единую Систему Идентификации и Аутентификации (ЕСИА). Для регистрации на портале потребуются ввести персональные данные – имя, фамилия, мобильный телефон и e-mail. После получения базовой учетной записи есть возможность поднять ее до стандартной, а затем до полностью подтвержденной.

В случае забытого пользователем пароля есть несколько способов его восстановления. Самым простым из них является восстановление по привязанному к аккаунту мобильному телефону. Если при создании учетной записи номер не был привязан, можно осуществить сброс пароля через электронную почту. Не помните почту или ящик недоступен? В таком случае необходимо посетить центр обслуживания пользователей, взяв с собой паспорт и СНИЛС. Адрес ближайшего центра можно найти на портале Госуслуг.

27 января 2020 , Государственные и муниципальные услуги Расширен перечень государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются по принципу «одного окна» Постановление от 24 января 2020 года №40, распоряжение от 24 января 2020 года №91-р.

23 января 2020 О председателе правления Пенсионного фонда Российской Федерации Распоряжение от 22 января 2020 года №66-р

30 сентября 2019 , Пенсионное обеспечение Правительство внесло в Госдуму законопроект о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов Распоряжение от 30 сентября 2019 года №2212-р. Доходы Фонда на 2020 год прогнозируются в сумме 8923,8 млрд рублей, на 2021 год – 9296,5 млрд рублей, на 2022 год – 9720,8 млрд рублей. Расходы на 2020 год предусматриваются в сумме 9042,3 млрд рублей, на 2021 год – 9325 млрд рублей, на 2022 год – 9702,3 млрд рублей.

11 декабря 2018 , Пенсионное обеспечение Татьяна Голикова приняла участие в заседании правления Пенсионного фонда России В повестке: итоги работы фонда в 2018 году и задачи по развитию пенсионной системы на среднесрочную перспективу.

28 ноября 2018 , Пенсионное обеспечение Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Федеральный закон от 28 ноября 2018 года №432-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 29 сентября 2018 года №2072-р. В соответствии с Федеральным законом доходы Фонда на 2019 год прогнозируются в сумме 8612,7 млрд рублей, на 2020 год – 8995,5 млрд рублей, на 2021 год – 9294,3 млрд рублей. Расходы на 2019 год предусматриваются в сумме 8635,9 млрд рублей, на 2020 год – 9017,4 млрд рублей, на 2021 год – 9328,1 млрд рублей.

3 октября 2018 , Пенсионное обеспечение Президент России подписал Федеральный закон о расширении перечня доходов бюджета Пенсионного фонда Федеральный закон от 3 октября 2018 года №351-ФЗ. Федеральным законом в перечень доходов, подлежащих зачислению в бюджет Пенсионного фонда, включаются конфискованные денежные средства, полученные в результате совершения коррупционных правонарушений, денежные средства от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений.

29 сентября 2018 , Пенсионное обеспечение О внесении в Госдуму законопроекта о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Распоряжение от 29 сентября 2018 года №2072-р. Доходы Фонда на 2019 год прогнозируются в сумме 8612,7 млрд рублей, на 2020 год – 8995,5 млрд рублей, на 2021 год – 9294,3 млрд рублей. Расходы на 2019 год предусматриваются в сумме 8635,9 млрд рублей, на 2020 год – 9017,4 млрд рублей, на 2021 год – 9328,1 млрд рублей.

30 марта 2018 , Пенсионное обеспечение Об официальных отзывах Правительства на законопроекты о совершенствовании механизма перехода застрахованных лиц из одного пенсионного фонда в другой или в Пенсионный фонд России Вносимыми в законодательство изменениями предусматривается информирование застрахованных лиц о возможных финансовых потерях при досрочной смене страховщика по обязательному пенсионному страхованию, а также порядок прекращения по инициативе застрахованного лица договора об обязательном пенсионном страховании до его вступления в силу. Кроме того, предусматривается создание административной платформы Банка России, посредством которой будут информироваться негосударственные пенсионные фонды, Пенсионный фонд Российской Федерации и Банка России о вновь заключённых договорах и о прекращении ранее заключённых договоров.

5 декабря 2017 , Пенсионное обеспечение Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Федеральный закон от 5 декабря 2017 года №363-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 29 сентября 2017 года №2079-р. Доходы Фонда на 2018 год спрогнозированы в сумме 8333,3 млрд рублей, на 2019 и 2020 годы - 8621,01 млрд рублей и 8935,4 млрд рублей соответственно. Расходы на 2018 год предусматриваются в сумме 8439,9 млрд рублей, на 2019 год - 8694,8 млрд рублей, на 2020 год - 8980 млрд рублей.

27 ноября 2017 , Пенсионное обеспечение Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об изменениях в бюджете Пенсионного фонда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Федеральный закон от 27 ноября 2017 года №329-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 20 октября 2017 года №2312-р. Федеральным законом корректируются основные параметры бюджета Пенсионного фонда на 2017 год в связи с уточнением показателей социально-экономического развития России. В частности, прогнозируется увеличение фонда оплаты труда на 507 млрд рублей и соответственно увеличение поступлений страховых взносов, вследствие чего предусматривается уменьшение объёма бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетного трансферта на обязательное пенсионное страхование на 30 млрд рублей.

24 октября 2017 , Пенсионное обеспечение О внесении в Госдуму законопроекта об изменениях в бюджете Пенсионного фонда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Распоряжение от 20 октября 2017 года №2312-р. В связи с увеличением объёма страховых взносов, планируемых к поступлению в Пенсионный фонд в 2017 году на выплату страховых пенсий, законопроектом предусматривается уменьшение объёма средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет Фонда в форме межбюджетного трансферта на обязательное пенсионное страхование в 2017 году, на 30 млрд рублей (до 959,1 млрд рублей).

16 октября 2017 , Пенсионное обеспечение Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об исполнении бюджета Пенсионного фонда за 2016 год Федеральный закон от 16 октября 2017 года №288-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 30 мая 2017 года №1124-р. В соответствии с Федеральным законом доходы бюджета Пенсионного фонда за 2016 год составили 7625,2 млрд рублей, в том числе за счёт межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в объёме 3352,2 млрд рублей, а расходы составили 7829,7 млрд рублей. Бюджет Пенсионного фонда за отчётный период исполнен с дефицитом в объёме 204,4 млрд рублей. 7 сентября 2017 , Пенсионное обеспечение О внесении в Госдуму законопроекта об исполнении бюджета Пенсионного фонда за 2016 год Распоряжение от 30 мая 2017 года №1124-р. Фактическое исполнение бюджета Пенсионного фонда за 2016 год составило по доходам 7625,2 млрд рублей, по расходам – 7829,7 млрд рублей. Средний размер страховой пенсии по старости на начало 2017 года составил 13 172 рубля. Средний размер социальной пенсии составил 8645 рублей.

1

ГУ - Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области - Зеленоградский административный округ г. Москвы, городской округ Солнечногорск Московской области, городской округ Клин Московской области

ГУ - Главное управление ПФР №2 по г. Москве и Московской области - Западный административный округ г. Москвы, Одинцовский муниципальный район Московской области, Рузский муниципальный район Московской области, закрытое административно - территориальное образование городской округ Краснознаменск Московской области, городской округ Звенигород Московской области, закрытое административно - территориальное образование посёлок Власиха Московской области

ГУ - Главное управление ПФР №3 по г. Москве и Московской области -Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городской округ Люберцы Московской области, городской округ Дзержинский Московской области, городской округ Лыткарино Московской области, городской округ Котельники Московской области, Воскресенский муниципальный район Московской области, городской округ Жуковский Московской области

ГУ - Главное управление ПФР №4 по г. Москве и Московской области - Юго-Западный административный округ г. Москвы, Новомосковский административный округ г. Москвы, Троицкий административный округ г. Москвы, городской округ Подольск Московской области

ГУ - Главное Управление ПФР №5 по г. Москве и Московской области - Северный административный округ г. Москвы, городской округ Химки Московской области, городской округ Долгопрудный Московской области, городской округ Лобня Московской области, Талдомский городской округ Московской области

ГУ - Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области - Северо-Восточный административный округ г. Москвы, городской округ Мытищи Московской области

ГУ - Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области - Восточный административный округ г. Москвы, городской округ Балашиха Московской области, городской округ Реутов Московской области, Щелковский муниципальный район Московской области, городской округ Фрязино Московской области, городской округ Лосино-Петровский Московской области, закрытое административно - территориальное образование городской округ Звездный городок Московской области

ГУ - Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области - Южный административный округ г. Москвы, Ленинский муниципальный район Московской области

ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области - Северо-Западный административный округ г. Москвы, Красногорский муниципальный район Московской области, Волоколамский муниципальный район Московской области, Лотошинский муниципальный район Московской области, городской округ Шаховская Московской области

ГУ - Главное управление ПФР № 10 по г. Москве и Московской области - Центральный административный округ г. Москвы

ГУ - Управление ПФР № 11 по г. Москве и Московской области - городской округ Серпухов Московской области, городской округ Пущино Московской области, городской округ Протвино Московской области

ГУ - Управление ПФР № 12 по г. Москве и Московской области - Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области

ГУ - Управление ПФР № 13 по г. Москве и Московской области - Ногинский муниципальный район Московской области, городской округ Черноголовка Московской области

ГУ - Управление ПФР № 14 по г. Москве и Московской области - Коломенский муниципальный район Московской области, городской округ Коломна Московской области

ГУ - Управление ПФР № 15 по г. Москве и Московской области - городской округ Раменский Московской области, городской округ Бронницы Московской области

ГУ - Управление ПФР № 16 по г. Москве и Московской области - Пушкинский муниципальный район Московской области, городской округ Красноармейск Московской области, городской округ Ивантеевка Московской области

ГУ - Управление ПФР № 17 по г. Москве и Московской области - городской округ Королёв Московской области

ГУ - Управление ПФР № 19 по г. Москве и Московской области - городской округ Электросталь Московской области

ГУ - Управление ПФР № 20 по г. Москве и Московской области - Наро-Фоминский городской округ Московской области, закрытое административно - территориальное образование городской округ Молодёжный Московской области

ГУ - Управление ПФР № 21 по г. Москве и Московской области - Дмитровский муниципальный район Московской области

ГУ - Управление ПФР № 24 по г. Москве и Московской области - городской округ Орехово-Зуево Московской области, Орехово - Зуевский муниципальный район Московской области

ГУ - Управление ПФР № 25 по г. Москве и Московской области - Ступинский муниципальный район Московской области

ГУ - Управление ПФР № 27 по г. Москве и Московской области - Истринский муниципальный район Московской области, закрытое административно - территориальное образование городской округ Восход

ГУ - Управление ПФР № 29 по г. Москве и Московской области - городской округ Егорьевск Московской области

ГУ - Управление ПФР № 30 по г. Москве и Московской области - Павлово-Посадский муниципальный район Московской области, городской округ Электрогорск Московской области

ГУ - Управление ПФР № 32 по г. Москве и Московской области - Шатурский муниципальный район Московской области, городской округ Рошаль Московской области

ГУ - Управление ПФР № 33 по г. Москве и Московской области - Чеховский муниципальный район Московской области

ГУ - Управление ПФР № 34 по г. Москве и Московской области - Можайский муниципальный район Московской области

ГУ - Управление ПФР № 35 по г. Москве и Московской области - городской округ Кашира Московской области

ГУ - Управление ПФР № 36 по г. Москве и Московской области - городской округ Дубна Московской области

ГУ - Управление ПФР № 37 по г. Москве и Московской области - Луховицкий муниципальный район Московской области

ГУ - Управление ПФР № 41 по г. Москве и Московской области - Зарайский муниципальный район Московской области, городской округ Серебряные Пруды Московской области

ГУ - Управление ПФР № 42 по г. Москве и Московской области - городской округ Озеры Московской области

 
Статьи по теме:
Методические рекомендации по определению инвестиционной стоимости земельных участков
Методики Методические рекомендации по определению инвестиционной стоимости земельных участков 1. Общие положения Настоящие методические рекомендации по определению инвестиционной стоимости земельных участков разработаны ЗАО «Квинто-Консалтинг» в рамках
Измерение валового регионального продукта
Как отмечалось выше, основным макроэкономическим показателем результатов функционирования экономики в статистике многих стран, а также международных организаций (ООН, ОЭСР, МВФ и др.), является ВВП. На микроуровне (предприятий и секторов) показателю ВВП с
Экономика грузии после распада ссср и ее развитие (кратко)
Особенности промышленности ГрузииПромышленность Грузии включает ряд отраслей обрабатывающей и добывающей промышленности.Замечание 1 На сегодняшний день большая часть грузинских промышленных предприятий или простаивают, или загружены лишь частично. В соо
Корректирующие коэффициенты енвд
К2 - корректирующий коэффициент. С его помощью корректируют различные факторы, которые влияют на базовую доходность от различных видов предпринимательской деятельности . Например, ассортимент товаров, сезонность, режим работы, величину доходов и т. п. Об