Анализ факторов, влияющих на оценку персонала. Обновление действующего парка предприятия Правильное питание для беременных и кормящих мамочек

1. Воспроизводство материальных благ.

2. Воспроизводство рабочей силы.

3. Воспроизводство природных ресурсов и среды оби­тания человека.

4. Воспроизводство отношений между людьми, возни­кающих в производстве, распределении, обмене и потреб­лении.

Воспроизводство делится на:

· Простое воспроизводство, при котором размеры произведенного продукта, а также его качество каждый год остаются неизменными. Весь прибавочный продукт идет на личное потребление. Неизменными остаются и факторы производства

· Расширен­ное воспроизводство означает, что размеры произведенно­го продукта и его качество возрастают. Изменяются и факторы производства. Источником расширенного воспро­изводства является прибавочный продукт (прибыль).

Расширенное воспроизводство имеет два типа: экстен­сивный иинтенсивный . Первый осуществляется за счет вовлечения дополнительных трудовых и природных ресур­сов, основных и оборотных фондов без изменения их технической основы. Второй происходит на основе совер­шенствования средств производства и роста производи­тельности труда.

Различают два вида воспроизводства: индивидуальное и общественное. Индивидуальное воспро­изводство - это воспроизводство в масштабе отдельного предприятия, предпринимательской фирмы, обособленного домашнего хозяйства. Индивидуальное воспроизводство предполагает кругооборот и оборот фондов предприятия.

Последовательное прохождение фондами трех стадий (денежной, производственной и товарной) и превращение их из одной формы в другую называется кругооборотом фондов.

Кругооборот фондов, рассматриваемый не как отдель­ный акт, а как непрерывно повторяющийся процесс, есть их оборот. Продолжительность оборота характеризуется временем оборота фондов. Время оборота - это период времени от момента авансирования ресурсов в денежной форме до момента их возвращения в той же самой форме к предпринимателю. Оно состоит из времени производства и времени обращения, ибо фонды в своем движении про­ходят одну стадию производства и две стадии обращения. Время производства - это период нахождения фондов в сфере производства. Время обращения - это время пре­бывания фондов в сфере обращения.

Основные производственные фонды - это та часть средств производства, которая функционирует в процессе производства длительное время. Они сохраняют свою на­туральную форму. Их стоимость включается в затраты производимых благ по частям, порциям, в меру износа. Износ основных производственных фондов - это потеря ими своей стоимости и потребительских свойств. Различа­ют физический и моральный износ.

Физический износ - это потеря основными фондами своей потребительной стоимости в результате их использо­вания или воздействия внешней среды (коррозия, вывет­ривание и т.п.). Физическому износу подвергаются и неиспользуемые здания, машины, оборудование и другие средства труда.

Моральный износ основных фондов - это потеря ими части своей стоимости вследствие роста производительнос­ти труда, технического прогресса. Различают два вида морального износа.

Оборотные производственные фонды - это та часть средств производства, которая целиком потребляется в течение одного цикла производства. Они изменяют свою натурально-вещественную форму. Их стоимость полнос­тью включается в затраты на производство экономических благ. Сюда входят предметы труда, т.е. затраты на покупку сырья, вспомогательных материалов, топлива, а также затраты на заработную плату. Предметы труда либо веще­ственно входят в произведенный продукт в виде новой потребительной стоимости (сырье), либо полностью по­требляются в процессе производства (вспомогательные материалы, топливо).

Наряду с оборотными производственными фондами каждое предприятие имеет и фонды обращения . К ним относятся готовая продукция, уже покинувшая стадию производства (продукция на складах или в пути к потре­бителю); денежные средства предприятия, находящиеся на его счетах в банке или кассе предприятия.

Оборотные производственные фонды и фонды обраще­ния вместе образуют оборотные средства предприятия. К ним относятся производственные запасы, незавершенное производство, готовая продукция, наличные денежные средства и средства в расчетах.

1. Четкая унификация студенческих документов, подтверждающих уровень и качество усвоенных знаний, для сопоставления высшего образования в различных странах. Такие меры должны обеспечить занятость европейских граждан с высшим образованием и международную конкурентоспособность европейского высшего образования.

2. Двухуровневая система высшего образования. Большой проблемой во многих странах стал чрезмерно избыточный перечень специальностей и специализаций, причем как в Европе, так и в Украине. Существуют также значительные различия между учеными степенями, получаемыми в университетах и академиях. Для обеспечения стандартизации степеней и специализаций планируется перейти на двухуровневую систему образовательно-квалификационных уровней: бакалавр и магистр. Бакалавр - это специалист, который может работать по специальности или продолжить образование, перейдя на вторую ступень - в магистратуру. Степень магистра предполагает наличие более глубоких фундаментальных знаний студента и ориентирует его на научную карьеру. Обучение на первом цикле должно составлять 3-4, на втором - 1-2 года. Последипломное образование осуществляется в докторантуре, что дает возможность получить ученую степень доктора наук после 7-8-летнего обучения. В странах-участницах Болонского процесса должна быть одна докторская степень, например доктор философии в соответствующих сферах знаний - естественные науки, социо-гуманитарные, экономические и пр.

3. Учреждение кредитной системы по Европейской кредитно-трансферной системе (ECTS). Кредитами называются условные единицы, в которых определяется объем образования. За каждой такой единицей стоит определенное количество освоенных понятий, связей между понятиями, наработанные навыки, то есть общая трудоемкость полученных знаний и умений, включая самостоятельную работу студентов и сдачу ими промежуточных и итоговых экзаменов, другие виды учебной работы. Для получения европейского диплома бакалавра требуется накопить 180-240 часов кредитов, а степени магистра - дополнительно 60-120 часов. Именно систему кредитов рассматривают как средство повышения мобильности студентов при переходе с одной учебной программы на другую, включая программы последипломного образования. ЕСТS станет многоцелевым инструментом признания и мобильности студента, средством реформирования учебных программ, а также средством передачи кредитов высшим учебным заведениям других стран. Аккумулирующая кредитная система дает возможность учесть все достижения студента, не только учебную нагрузку, но и участие его в научных исследованиях, конференциях, предметных олимпиадах и т.д. В отдельных странах как условие начисления кредитов выдвигают следующее требование: учебная нагрузка должна включать 50% и более самостоятельной работы студента. Благодаря накопительной системе кредитов студент сможет поступить в университет одной страны, а окончить его в другой; сменить в процессе обучения университет или избранную специальность; закончить обучение на любом этапе, получив степень бакалавра или магистра, продолжить образование в удобный для себя период жизни.

4. Усиление мобильности студентов, преподавателей, администрации вузов. Для осознания и утверждения конкурентоспособности своих знаний и умений каждый студент должен иметь возможность хотя бы короткое время обучаться и стажироваться за рубежом, а благодаря этому в основном вузе он может сократить количество часов, посвященных изучению иностранных языков. Мобильности студентов способствует целенаправленная подготовка к сдаче языковых тестов типа TOEFL, тестов для поступления в магистратуру по экономике GRE, менеджменту GMAT и прочих.

5. Создание сравнимых критериев и общей методологии для вузов всех европейских стран. В настоящий момент страны Европы интенсивно занимаются созданием сети агентств по контролю качества и аккредитации. Предполагается учредить аккредитационные агентства, независимые от национальных правительств и международных организаций. Оценка студентов будет основываться не на длительности или содержании обучения, а на знаниях, умениях и навыках, которые приобрели выпускники. Одновременно с этим будут установлены стандарты транснационального образования.

6. Приведение высшего образования в различных странах к единым стандартам. Это касается разработки сходных учебных планов, тренингов, исследований.

7. Внедрение в жизнь концепции непрерывного (пожизненного) обучения, которое позволяет человеку получить в течение жизни несколько дипломов и ученых степеней, а университету - значительно улучшить финансово-материальное обеспечение за счет предоставления информационно-материальной базы для желающих продолжить обучение. В основе этой концепции лежит идея LLL (Life Long Learning) - образования, соразмеримого со всей протяженностью жизни.

8. Партнерство студенческих организаций и официальных образовательных институтов.

9. Повышение привлекательности (промоция) и конкурентоспособности европейского высшего образования.

10. Трудоустройство выпускников. Одним из важных положений Болонского процесса является ориентация высших учебных заведений на конечный результат: знания выпускников должны быть применимы и использованы на пользу как народа своей страны, так и других стран Европы. Академические степени и другие квалификации должны быть востребованы на европейским рынке труда, профессиональное признание квалификаций следует упростить и облегчить. Для признания квалификаций, присвоенных определенным вузом, планируется повсеместно использовать приложения к диплому, рекомендованные ЮНЕСКО.

Мониторингом, финансово поддерживаемым Европейской комиссией, не охвачены Беларусь, Молдова и Украина. Россия включилась в Болонский процесс совсем недавно. Для интенсивной образовательной интеграции следует кардинальным образом реформировать высшую школу нашей страны, причем следует учитывать, что в условиях продолжающегося социально-экономического кризиса опасно делать необдуманные шаги. Болонский процесс - явление неоднозначное, требующее взвешенного подхода к решению как отдельных вопросов, так и образовательной интеграции в целом. Сегодня в Украине делается все возможное для внедрения принципов Болонского процесса. Так, вопросы реформирования высшего образования Украины отражены в Указе Президента Украины от 14 сентября 2000 года "О Программе интеграции Украины в Европейский Союз ", в соответствующих распоряжениях Кабинета Министров, в решениях Министерства образования и науки Украины. Национальная доктрина развития образования прошла экспертизу Совета Европы. В Украину приезжали эксперты, которые знакомились с практикой внедрения задекларированных отечественным законодательством норм в наших университетах и колледжах. С 1993 по 2003 год высшие учебные заведения Украины совместно с ведущими университетами Европы выполнили 105 проектов TEMPUS/TACIS, что дало возможность ввести общие учебные программы, новые принципы управления вузами, подготовить и издать современные учебники, наработать подходы к взаимному признанию документов об образовании. Избранные нами пути модернизации высшего образования созвучны общеевропейским подходам.

В прошлом году Украина завершила подготовительный этап и начинает активно внедрять в университетскую систему образования принципы Болонской декларации. 2005 год определен как важный этап мониторинга: необходимо завершить подготовку окончательной модернизации высшей школы, скоординировать деятельность различных вузов в этом направлении. В частности, медицинские вузы Украины с 1 сентября 2005 года планируют утвердить принципиально новый учебный план, максимально приближенный к принципам Болонского процесса.

Сегодня в Украине законодательно утверждена система стандартов по каждому образовательно-квалификационному уровню и профилю подготовки. Стандарты, разработанные для 80% направлений (квалификаций), содержат все требования к компетентности, квалификационной характеристике и системе определения качества знаний. В 2001 году Министерством образования разработано приложение к диплому европейского образца, которое планировалось выдавать по желанию студента. Но поскольку в рамках Болонского процесса задекларирована выдача такого приложения бесплатно всем студентам, которые окончат университет после 2005 года, то сейчас необходимо решить главную проблему - финансовое обеспечение расходов для этой цели.

Системы непрерывного высшего образования в Украине не существует. Как и в большинстве постсоветских государств, наука (особенно фундаментальная) традиционно остается прерогативой национальных Академий наук, дистанциирована от учебного процесса в вузах. То же самое можно сказать и о подготовке специалистов высшей квалификации - кандидатов и докторов наук. В мире, как известно, наиболее эффективной признана непрерывная система, которая предполагает подготовку докторов наук в вузах, а не через Высшую аттестационную комиссию (ВАК). Перехода к такой системе требует и Болонский процесс, в котором предусмотрено обеспечение неразрывной связи двух этапов - бакалаврата (3 года обучения) и магистратуры (2 года обучения). При этом первый этап должен полностью предоставлять доступ ко второму этапу, который, в свою очередь, дает право продолжить последипломное образование и получить степень доктора наук (доктора философии), эквивалентом которого в Украине является степень кандидата наук.

Таким образом, уже сейчас можно видеть сложности перехода Украины на европейские схемы и критерии. Наша система академических степеней довольно прочно укоренилась, несмотря на то, что она не способствует, а наоборот, тормозит развитие науки: аспиранты три или пять лет пишут кандидатскую, потом десять лет докторскую диссертацию, тема которой в условиях бурного научно-технического развития в мире к моменту защиты утрачивает свою актуальность, безнадежно устаревает и никоим образом не дает стимула к развитию науки в стране. Бакалаврат и магистратура в Украине - академические понятия, лишь ступень к дальнейшей научной карьере. Согласно Болонскому процессу предполагается, что бакалавр или магистр - практические специалисты с дипломами, признаваемыми на мировом рынке труда.

Кроме того, очень сложным, с точки зрения практической реализации, требованием является обеспечение адекватной квалификации бакалавра. Дело в том, что специалисты уверены: даже при четырехлетнем обучении предоставить достаточные возможности для профильной и практической подготовки бакалавра нелегко. Болонский процесс предусматривает внедрение трехлетней учебной программы на этапе бакалаврата, что еще более усложняет задачу приобретения высокого уровня фундаментального и профильного образования и достаточной для присвоения квалификации компетентности. Поэтому можно предположить, что большинство стран выберут четырехлетнюю программу обучения бакалавра, как это сделали в Великобритании и России.

Должна измениться и традиционная система оценок. Сейчас в зачетках студентов их четыре вида, от "неудовлетворительно" до "отлично", причем неудовлетворительные оценки в большинстве случаев требуют пересдачи экзамена до положительного результата. И хотя формально принята пятибалльная система, фактически используются три положительные оценки. В будущем планируется более совершенная система оценки знаний: "неудовлетворительно", "плохо", "посредственно", "хорошо", "отлично" и "очень хорошо".

Нельзя забывать и о параллельной реформе средней школы. В Европе никому не приходит в голову учить иностранный язык в университете, потому что в средней школе учащиеся осваивают, как минимум, два иностранных языка. При необходимости студент выбирает еще один язык для обучения в университете, если он нужен для специализации, исследования. Нам тоже нужно стремиться к тому, чтобы человек приходил в университет из школы с двумя иностранными языками, иначе учебная программа высшей школы будет перегружена, а обучение студентов ограничено отечественными источниками информации, и тогда мобильность студентов в европейском пространстве недостижима.

Особенно масштабной реформой в системе высшей школы является внедрение академических кредитов аналогично ЕСТS. Университеты Европы имеют разные схемы кредитных систем. И хотя во многих университетах Украины введены схемы оценивания достижений студента (модульно-рейтинговая, рейтинговая), однако привязки к ЕСТS все еще нет. Наша задача сегодня - разработать принципы построения учебного процесса, адекватные европейским. С этой целью Министерство образования и науки начало эксперимент по внедрению новой модели кредитно-модульной системы, о желании взять в нем участие заявили около пятидесяти университетов, в том числе главный медицинский вуз страны - НМУ им. А. А. Богомольца.

Для полного включения в Болонский процесс недостаточно формального внедрения его принципов. Одной из главных задач представляется обеспечение прозрачного и строгого контроля качества образования, в первую очередь лицензирования и аккредитации. В Украине такие схемы введены давно, но они несовершенны, постоянно пересматриваются и дополняются. В последнее время требовательность экспертизы существенно возросла, однако проблема ее качества остается довольно острой. Именно Болонский процесс будет мощным стимулом для пересмотра принципов и методологии контроля качества образования по международным стандартам, позволит привлечь к этой работе иностранных экспертов и положительно повлияет на качество подготовки студентов.

Очень болезненным для нашей страны является и вопрос подготовки научных и преподавательских кадров для высшей школы. У нас функционирует система ВАК, которой нет ни в одном цивилизованном государстве. Многие специалисты считают, что эта система - рудимент в научном мире, от которого следует избавляться. ВАК каждый год вводит новые правила, которые, по сути, не помогают отбирать лучшие кадры, а, порой, сводят систему получения научных званий к абсурду. Как присваиваются ученые степени многие знают не понаслышке, о том, что растет количество фальшивых дипломов, подтверждающих научное звание, не принято говорить, хотя эта проблема существует. Система присвоения научных званий и наград на сегодняшний день дискредитировала себя, и нельзя закрывать на это глаза.

И, конечно же, самый важный вопрос - трудоустройство выпускников вузов. Создание европейского пространства высшего образования будет способствовать высокой мобильности и конкурентоспособности знаний и умений украинских граждан. В условиях социально-экономического состояния, в котором находится Украина сейчас (безработица, нехватка рабочих мест, низкая заработная плата, слабая социальная защита), может возникнуть патовая ситуация: усиление миграции граждан Украины в страны Европы в поисках достойной работы, утечка интеллектуального достояния из страны. Поэтому решение образовательных проблем в Украине, согласно болонским договоренностям, требует интенсивного развития производства, создания значительного количества новых рабочих мест, обеспечение молодежи, в соответствии с украинским законодательством, правом первого рабочего места, которое до сих пор остается только лозунгом.

Образование в Украине можно и нужно сделать рентабельным, высокоэффективным и конкурентоспособным. Это - не формальная прихоть наших европейских коллег, а требования времени и реальных потребностей нашего общества.

Необходимо приучаться соблюдать режим дня. Это понятие включает в себя следующие моменты: 1) достаточный и полноценный сон со строго установленным временем подъема и отхода ко сну; 2) рациональное питание в одни и те же часы; 3) определенное время для приготовления уроков, отдыха на свежем воздухе, занятий физическими упражнениями, свободных занятий и помощи семье. Отсутствие четкого, строго соблюдаемого режима самым неблагоприятным образом влияет на организм. Работоспособность уменьшается, успеваемость снижается, а с течением времени появляются и признаки расстройства здоровья.

СООТВЕТСТВИЕ РЕЖИМА ЧЕЛОВЕКА СО ВРЕМЕНЕМ СУТОК

Строгий, ритмичный режим труда и отдыха - одно из важнейших условий высокой работоспособности организма человека. При этом следует учитывать различия условий жизни и труда отдельных категорий людей, чей труд связан с различными видами деятельности.

Основные положения труда и отдыха должны соблюдаться всеми, независимо от специфики деятельности.

При соблюдении четкого режима вырабатывается определенный биологический ритм функционирования организма, т.е. вырабатывается динамический стереотип в виде системы чередующихся условных рефлексов. Закрепляясь, они облегчают организму выполнение его работы, поскольку создают условия и возможности внутренней физиологической подготовке к предстоящей деятельности.

Например, если Вы ежедневно занимаетесь умственным или физическим трудом, который происходит в одни и те же часы, организм как бы «подводится» к повышенной работоспособности, т.е. к способности «собраться».

То же самое происходит при регулярном режиме питания. К «запрограммированному» времени происходит интенсивное выделение пищеварительного сока, повышается перистальтика кишечника, что способствует и обеспечивает эффективное пищеварение. Усвоение питательных веществ в данном случае максимальное, что особенно важно для растущего организма. Готовность организма к определенному времени и является общей важной физиологической основой режима дня. Если человек ежедневно в одно и тоже время ложится спать и просыпается, завтракает и обедает, выполняет утреннюю гимнастику, проводит закаливающие процедуры, то вырабатывается рефлекс на время. Последовательная повторяемость этих действий формирует так называемый динамический стереотип нервных процессов в коре головного мозга. Динамический стереотип задает определенный ритм жизни, облегчающий все жизненные процессы. Если, например, ребенок садится за уроки в определенное время, то к этому часу у него происходит не только психологический, но физиологический настрой - несколько усиливается дыхание, кровообращение, активность мозга и т.д. Эта готовность к выполнению умственной работы позволяет быстрее и лучше выполнить необходимое задание. Таковы биологические и физиологические основы режима дня.

Известные ученые Клод Бернар, Уолтер, Кеннон, развившие учение о постоянстве внутренней среды - гомеостазисе, а так же наши соотечественники Сеченов И.М., Павлов И.П., Вернадский В.И., Тимирязев К.А., Чижевский А.Л., Анохин П.К. и др. неоднократно подчеркивали зависимость состояния организма от колебательных ритмических явлений внешней среды - смены света и темноты, метеофакторов, смены времени года, солнечной активности на примере магнитного поля земли.

Ночью снижаются показатели обменных процессов, работа сердечно-сосудистой, дыхательной систем, температуры тела. Пульс, частота и глубина дыхания уменьшаются. Головной мозг не получает информацию, нет нагрузки ни физической, ни умственной. Организм отдыхает, восстанавливается.

Днем интенсивность двигательной активности возрастает, что в значительной степени интенсифицирует работу кардиореспираторной системы, обменных процессов. Повышаются все функции центральной нервной системы, обменных процессов. Повышаются все функции центральной нервной системы и высшей нервной деятельности.

Работоспособность человека в утренние часы постепенно повышается и достигает к 10-13 часам наивысшего пика. После 14 часов происходит снижение работоспособности, а 16-17 часам идет волна повышения всех функций. Спад функциональных возможностей наблюдается, как правило, после 20 часов.

Влияют ли индивидуальные особенности организма или социальные факторы на режим труда и отдыха? Безусловно. Не учитывать данные факторы нельзя, но основные положения его должны соблюдаться. К ним относятся простые, но необходимые требования:

  • - выполнение различных видов деятельности строго в определенное время;
  • - рациональное чередование работы и отдыха;
  • - регулярное и полноценное питание, не менее 3 раз в день и в одни и те же часы;
  • - занятия целенаправленной двигательной (физической) нагрузкой, не менее 6 часов в неделю;
  • - пребывание на чистом воздухе, не менее 2-3 часов в день;
  • - строгое соблюдение гигиены сна, не менее 8 часов в сутки, желательно ночной сон в одно и то же время.

Эти простые постулаты способствуют укреплению здоровья, повышают жизненный стимул, продлевают функционирование всех систем на долгие годы.

Ограничивающие убеждения не всегда полезны. И в том случае, когда они вредны, от них нужно избавляться. Есть много способов и подходов к решению этой проблемы, и в этой статье мы рассмотрим одну из техник для избавления от ограничивающих убеждений.

Человек воспринимает мир с позиции своих убеждений. На основе убеждений происходит оценка других людей, ситуаций и т.д. - всего. В своей деятельности человек также отталкивается от своих убеждений, что влечет определенные последствия, которые не всегда приятны.

Каждый человек имеет свой набор идей и представлений, и склонен считать свою систему убеждений самой правильной, так как ощущает эти убеждения частью себя (отождествленность, ).

Когда у человека есть система убеждений, у него появляется ожидание, что всё будет соответствовать этой системе. Он ожидает, что другой человек будет вести себя определенным образом, что ситуация будет (потому что «должна») разворачиваться именно так, а не иначе… Однако этот мир нестабилен, он постоянно меняется, и рано или поздно происходит сбой - происходящее перестает соответствовать системе убеждений. Это бывает довольно неприятно, вызывает и массу других проблем.

В таком случае есть два распространенных варианта развития событий. Либо человек работает над своими убеждениями и изменяет их в соответствии со сложившейся ситуацией, либо отстаивает укоренившуюся систему убеждений, пытаясь переделать мир (ситуацию, другого человека), чтобы он соответствовал этой системе.

Есть и третий вариант. Избавиться от системы ограничивающих убеждений. Постепенно, шаг за шагом. Сразу происходит изменение убеждений, а затем их устранение, исчезает зафиксированность. Это и есть работа с убеждениями. Для этого вполне подходят , не говоря уже о последующих.

Что дает проработка ограничивающих убеждений? Свободу. Устранение убеждений позволяет жить в моменте сейчас, без ожиданий и, соответственно, претензий к миру (когда ожидания не оправдываются). Это позволяет «отпустить» жизнь, позволить ей течь свободно, при этом чувствуя и себя свободным. Не приходится напрягаться, постоянно подстраивать свою систему убеждений или ситуации под нее.

Когда у вас нет жесткой системы убеждений, вас невозможно контролировать. Манипуляция - это использование того, с чем человек отождествлен (к чему привязан), с целью личной выгоды. Это использование «кнопок», нажав на которые, вы можете добиться своего. Когда кнопок нет, управлять человеком невозможно - он свободен.

Поэтому уже на первом уровне (см. "техники первого уровня") я рекомендую начинать работу с ограничивающими убеждениями.

С чем можно поработать? Работайте с теми убеждениями, которые для вас актуальны.

Работа с убеждениями может включать в себя следующие моменты: кем или каким вы должны быть, что должны делать, как делать (как себя вести, как действовать чтобы выживать и т.д.), что должны иметь, кем и каким должен быть другой и другие, что и как они должны делать, что должны иметь, каким должен быть мир, Бог, законы, практики, религии, политики и т.д. - всё, что для вас актуально. Работа по изменению или устранению убеждений не всегда легка и приятна, так как все эти убеждения являются частью эго, которое не хочет изменений, а тем более исчезновения. Но если вы хотите жить более спокойной и приятной жизнью, работать с убеждениями придется. Это и так происходит в жизни, но медленно, а техники позволяют ускорить этот процесс.

Путь к просветлению фактически и является работой по изменению и (в конечном счете) устранению убеждений, потому что убеждения - это ограничения, а просветление - это полная свобода, .

Работа с убеждениями происходит по общей схеме:

1. нахождение убеждения

2. нахождение его противоположности (противоположного полюса)

3. работа с этой дуальностью с помощью техник первого уровня. Помните, что любое убеждение - это, по сути, ограничение, имеющее свою противоположность.

Работа с убеждениями существенно повышает гибкость мышления, снижая значимость убеждения вплоть до исчезновения, что приводит вас к большей свободе.

Страница 2

Инвестиционная политика предприятия включает в себя следующие моменты:

Формирование инвестиционной деятельности в соответствие со стратегией экономического развития предприятия,

Исследование и анализ условий инвестиционной среды и конъюнктуры инвестиционного рынка.

Поиск отдельных объектов инвестирования и оценка их соответствия направлениям инвестиционной деятельности предприятия.

Обеспечение высокой эффективности инвестиций.

Обеспечение минимизации финансовых рисков, связанных с инвестиционной деятельностью.

Обеспечение ликвидности инвестиций.

Определение необходимых объемов инвестиционных ресурсов и их оптимизация,

Формирование и оценка инвестиционного портфеля предприятия.

Обеспечение ускорения реализации инвестиционных программ.

Разработка инвестиционной деятельности предприятия базируется на стратегии его экономического развития в предстоящем периоде и решает следующие задачи:

а) Определение соотношения различных форм инвестиций на отдельных этапах перспективного периода. Формы инвестирования определяются функциональной направленностью деятельности предприятия, его размерами, стадией его жизненного цикла.

б) Определение отраслевой направленности инвестиционной деятельности,

в) Определение региональной направленности инвестиционной деятельности,

В процессе исследования и анализа внешней инвестиционной среды изучаются правовые условия инвестиционной деятельности, анализируется конъюнктура инвестиционного рынка и факторы, которые ее определяют.

Минимизация финансовых рынков, связанных с инвестиционной деятельности происходит путем оценки рисков, присущих каждому конкретному объекту инвестирования. По результатам оценки происходит ранжирование отдельных объектов инвестирования по уровню рысков. После этого отбираются те объекты, которые при прочих равных условиях обеспечивают минимизацию инвестиционных рисков. В процессе формирования инвестиционной политики следует заранее прогнозировать, какое влияние окажут финансовые риски, связанные с инвестиционной деятельностью на доходность, платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия. Необходимо так же спрогнозировать общую потребность в инвестиционных ресурсах, которая могла бы позволить реализовать отобранные инвестиционные проекты. Непосредственное формирование инвестиционного портфеля предполагает оценку объема инвестиционных ресурсов, а также оценку инвестиционных качеств отдельных объектов инвестирования. При этом следует учесть, что высокий уровень доходности отдельных объектов инвестирования редко сопровождается минимальным уровнем их инвестиционных рисков и высокой степенью ликвидности. В процессе формирования инвестиционного портфеля на основании финансового менталитета руководства каждый отбираемый в него проект инвестирования отгтимизнруется по соотношению уровня доходности, инвестиционного риска и ликвидности. Сформированный инвестиционный портфель рассматривается, как совокупность инвестиционных программ, реализуемых в предстоящем периоде-

Намеченные к реализации инвестиционные программы должны быть выполнены как можно быстрее исходя из следующих соображений:

Прежде всего, высокие темпы реализации инвестиционных программ способствуют ускорению экономического развития предприятия в целом;

Чем быстрее реализуется инвестиционный проект, тем быстрее начинает формироваться дополнительный денежный поток в виде прибыли

Ускорение реализации инвестиционных программ сокращает сроки использования заемного капитала;

 
Статьи по теме:
Методические рекомендации по определению инвестиционной стоимости земельных участков
Методики Методические рекомендации по определению инвестиционной стоимости земельных участков 1. Общие положения Настоящие методические рекомендации по определению инвестиционной стоимости земельных участков разработаны ЗАО «Квинто-Консалтинг» в рамках
Измерение валового регионального продукта
Как отмечалось выше, основным макроэкономическим показателем результатов функционирования экономики в статистике многих стран, а также международных организаций (ООН, ОЭСР, МВФ и др.), является ВВП. На микроуровне (предприятий и секторов) показателю ВВП с
Экономика грузии после распада ссср и ее развитие (кратко)
Особенности промышленности ГрузииПромышленность Грузии включает ряд отраслей обрабатывающей и добывающей промышленности.Замечание 1 На сегодняшний день большая часть грузинских промышленных предприятий или простаивают, или загружены лишь частично. В соо
Корректирующие коэффициенты енвд
К2 - корректирующий коэффициент. С его помощью корректируют различные факторы, которые влияют на базовую доходность от различных видов предпринимательской деятельности . Например, ассортимент товаров, сезонность, режим работы, величину доходов и т. п. Об